Аварийное обслуживание: мы делаем все возможное, чтобы аварийных вызовов было как можно меньше!
Аварийная служба в жилищно-коммунальном хозяйстве сродни службе спасения.
Когда с потолка льёт вода, засор в канализации или дом неожиданно погружается во тьму - жильцы переживают серьёзный дискомфорт.
Сталкиваясь с непростыми ситуациями, в рамках аварийного обслуживания, в течение многих лет, мы считаем, что самый лучший показатель работы компании – минимальное количество аварийных вызовов на объекты. Это самый основной показатель качества обслуживания!
Для достижения этой цели работа дневного линейного персонала организована таким образом, чтобы исключить аварийные ситуации:
- Плановая профилактика,
- Своевременные текущие ремонты,
- Тщательная подготовка к отопительному сезону,
- Сдача жилых домов инспекторам без всяких поблажек.
Однако, не все зависит от качества обслуживания.
Причиной аварии чаще всего являются сами жильцы: например, если они забыли закрыть кран, из которого течёт вода, или при проведении ремонта в квартире применили некачественные материалы и оборудование, или его непрофессионально установил приглашенный со стороны «специалист».
Ещё одна причина возможных аварий, особенно в домах старого фонда, – это изношенность инженерных сетей и оборудования, которая достигает такого уровня, что заказчики не имеют возможности поменять все и сразу.
Аварийная служба группы компаний «Настоящее Содружество»: как мы работаем
Аварийная служба Группы Компаний «Настоящее Содружество» организована по территориальному принципу.
На каждом участке – своя «аварийка»:
- Штат профессионалов (сантехников, электриков)
- Круглосуточный аварийный телефон
- Автомобиль с комплектом инструмента для работы аварийной бригады
- Необходимые технические средства и оборудование: электроинструмент, прочистная машина, насос, запасные части и комплектующие, расходный материал.
- Режим работы – круглосуточно
- Время прибытия на объект от 7 мин до 40 мин, среднее – 25 мин.
- Время вызова, время прибытия и время локализации или устранения аварии – фиксируется в аварийном журнале.
- Результаты дежурства аварийной службы ежедневно анализируются начальником участка или мастером по эксплуатации, и при необходимости принимаются меры по устранению последствий локализованной накануне аварии – проводятся ремонтные и восстановительные работы.
Все жильцы ТСЖ и ЖСК, которые обслуживает «Настоящее содружество», а это более 160 тысяч петербуржцев, знают телефоны аварийных служб нашей компании.
Репутация надежной аварийной службы, завоеванная десятилетием добросовестной работы, позволяет нам поддерживать партнёрские отношения не только ТСЖ и ЖСК, но и со многими Управляющими и обслуживающими компаниями, не располагающими собственной аварийной службой.
Приглашаем к сотрудничеству руководителей объектов жилой и нежилой недвижимости, находящихся на самоуправлении, государственные предприятия и коммерческие фирмы, обслуживающие организации.
По всем вопросам обращайтесь: (812) 368-71-07 (отдел договоров).